Насчет нас

Насчет нас

Насчет нас

Мы делаем вещи немного по-другому, и это так, как нам нравится!

Factory-(1)

Наша компания ---

Shijiazhuang Retool Stainless Steel Products Co., Ltd. - совместное предприятие, основанное в 1994 году. Retool находится в промышленном районе Синьчжайдянь города Шицзячжуан, с удобным транспортным сообщением и превосходным расположением. Компания Retool специализируется на разработке и производстве всех видов клапанов, а также на производстве литых деталей и деталей машин. В основном занимается высокоточным литьем и глубокой обработкой нержавеющей стали, жаропрочной стали, износостойкой стали, углеродистой стали и различных сплавов.

——— Сертификаты ———

Мы можем производить продукцию в соответствии со стандартами ASTM, DIN, BS, JIS и т.д., а также можем предоставить все виды термообработки и обработки поверхности.

Мы можем отливать и обрабатывать различные виды продукции по чертежам или образцам, предоставленным заказчиками. Точность литья высокая, а качество стабильное.

about-us

about-us

——— Миссия компании ———

Компания Retool настаивает на научных разработках как на стимуле, а качество и доброжелательность - как источник вперед. Мы стремились к превосходной кредитной истории, качеству мирового класса и первоклассному обслуживанию. Мы искренне желаем сотрудничать с зарубежными и отечественными друзьями и вместе создавать прекрасное будущее.

——— Диапазон продукции ———

Ассортимент нашей продукции включает клапаны, детали клапанов, детали пищевого оборудования, детали насосов, детали для нефтяной промышленности и т. Д. Материал может быть произведен в соответствии с национальным стандартом, американским стандартом, японским стандартом и немецким стандартом. Наша продукция в основном продается в США, Канаде, Италии, Германии, Японии, Корее и других странах. 

01

обслуживание

Компания Retool имеет почти 26-летний опыт в области точного литья. Это принесет вам выбор, удобство и конкурентоспособную стоимость. Мы уверены, что сможем предоставить вам лучший сервис и лучшую продукцию.

02

обслуживание

Компания Retool - надежный партнер в литейной промышленности. Мы проявляем это доверие и используем наши знания, чтобы соответствовать вашим требованиям к кастингу. Наши инженеры имеют опыт работы во всех сегментах литейной промышленности. Мы всегда уделяем первостепенное внимание качеству и строго контролируем каждую производственную процедуру в соответствии с ISO9001.

About Us

About Us

About Us

We do things a bit differently, and that's the way we like it!

Factory-(1)

Our Company  ———

Shijiazhuang Retool Stainless Steel Products Co., Ltd. is a joint venture enterprise, established in 1994. Retool locates in Xinzhaidian Industry Area, Shijiazhuang city, with the convenient transportation and superior location. Retool Company specializes in the design and manufacture of all kinds of valves and the production of investment casting parts and machinery parts. Mainly committed to high-end precision casting and deep processing of stainless steel, heat-resistant steel, wear-resistant steel, carbon steel, and various alloy materials.

——— Certifications ———

We can produce according to the standard of ASTM, DIN, BS, JIS etc. and we can also provide all kinds of heat treatment and surface treatment.

We can cast and machine different kinds of products according to the drawings or samples customers supply. Casting precision is high,and quality is stable.

about-us

about-us

——— Company Mission ———

Retool Company insist on the scientific development as the impetus, quality and goodwill as the source forward. We have been seeking super excellent credit standing, world class quality and premium service. We sincerely wish to cooperate with foreign and domestic friends and co-create beautiful future.

——— Production Range ———

Our product range covers valves, valve parts, food machinery parts, pump parts, petroleum industry parts etc. Material can be produced according to national standard, American standard, Japanese standard and German standard. Our products are mainly sold to the United States, Canada, Italy, Germany, Japan, Korea and other countries. 

01

Service

Retool company has nearly 26 years experience in precision casting. It will bring you choice, convenience, and competitive cost. We believe that we will be able to provide you with best service and the best products.

02

Service

Retool Company is a trusted partner in the casting industry. We exercise this trust and use our knowledge to match your casting requirements. Our engineers are experienced in all segments of the casting industry. We always give the top priority to quality and we strictly control every production procedure according to ISO9001.